Вот и у нас: «еще вчера» приветствовали гостей на двадцать первой встрече, а «сегодня» уже следующая собрала бизнесменов разных поколений в Бизнес-Грабли Клубе. Гости встретились, чтобы обсудить два IT-проекта. Сервис для найма временных сотрудников «LIMA» и проект по обеспечению информационной безопасности «Крафт Лаб».
Возьмите листовочку
Для проведения рекламных акций в России ежедневно выводится на работу от двадцати до тридцати тысяч человек. Поиском и предоставлением промо-персонала занимаются целые BTL агентства. Долго, дорого, сложно. Владимир Сердюков, создавший автоматизированный сервис «LIMA», утверждает, что может организовать промо-акцию за десять минут. За это время он обещает набрать людей, и даже напечатать листовки. Сделать это можно прямо со своего телефона. А стать исполнителем можно за сорок секунд, в придачу получив на сервисе официальный статус «самозанятого».
Заказчиками «LIMA» являются крупный ритейл, стрит ритейл, BTL агентства, малый и средний бизнес. Исполнителями - в основном, молодые люди, предпочитающие общаться в мессенджерах. При использовании «LIMA» не нужно контролировать исполнение задания – система делает это сама. После выбора даты и места работы, платформа начнет напоминать исполнителю о сроках за два дня. В обозначенное время попросит нажать кнопку о начале работы, которая активируется только в месте исполнения задания. Потом «LIMA» попросит сделать селфи на рабочем месте. Все полученные данные переносятся в CRM-систему и позволяют контролировать работу.
Для проведения массовых промо-акций в нескольких городах одновременно существует «LIMA-биржа». Можно организовывать рекламные мероприятия с участием нескольких сотен промоутеров в десятке городов одновременно. Для обеспечения большего контроля Заказчик может выбрать супервайзера из более квалифицированного персонала, либо назначить своего сотрудника.
Человеческий фактор никто не отменял, люди по разным причинам могут не выйти на точку. Если что-то пошло не так, подстрахуют аккаунт-менеджеры. Они в ручном режиме, через CRM могут закрыть «вакансию». Эту услугу «LIMA» предоставляет за свой счет.
Владимир - один из трех соучредителей «LIMA», он же - идейный вдохновитель проекта. Сейчас компания ищет инвестора, чтобы вложить деньги в маркетинг и рекламу. А в дальнейших планах - масштабирование сервиса и включение новых профессий: тайный покупатель, специалист по анкетированию, экспресс-грузчик, курьер, юрист, бухгалтер. Владимир считает, что существует около сорока профессий, которые можно оцифровать.