Отдайте нам Ваши заботы
Среди экспертов и гостей клуба нашлось немало тех, кто заинтересовался услугой. Отличный сервис, решающий большое количество рутинных вопросов, которыми не хочется заниматься жителю большого города. Многие эксперты предостерегли Дмитрия и Алексея о возможных проблемах компаний, участвующих в расчетах третьих лиц. Другие советовали закрепить партнерские отношения юридически, чтобы компания могла существовать как можно дольше без потрясений. Выход больших игроков на этот рынок, тоже вполне вероятен, и нужно быть настолько клиентоориентированным, чтобы никто не захотел уходить от маленькой, но удобной компании. Для этого нужно уметь общаться с любым типом клиентов, понимать и предупреждать все их опасения, предугадывать их желания.
Алексей и Дмитрий поблагодарили экспертов за подробную оценку бизнеса и содержательные советы и обещали вернуться в Бизнес Грабли Клуб, чтобы рассказать, как вырос KEYRENT.
Девичник для невест и не только
Александра придумала свой бизнес во время организации девичника для своей подруги. Она поняла, что процесс этот превращается в хаос, а в итоге, невеста и ее подружки получают не совсем то, что хотели. Поэтому и фотографии в инстаграме со всех девичников одинаковые. Чтобы оживить странички в соцсетях Александра и придумала STORIES - компанию, которая организует девичники по сценарию. Решив, что компания будет работать в премиум сегменте и, определив цену за организацию нестандартного праздника, команда проекта провела детальный анализ ситуации на рынке. Получилось, что количество невест готовых передать организацию своего праздника агентству и заплатить за это установленную сумму, соответствует и даже превышает минимальное для существования проекта количество заказов.
Но свадьбы – это сезонные истории. Чтобы обеспечивать существование компании круглый год, Александра обратила внимание на организацию корпоративных праздников и включила в целевую аудиторию женские коллективы, которые любят развлекаться и делают это со вкусом и со сценарием.
У STORIES есть несколько отработанных сценариев праздника, каждый реализует команда из фотографа, визажиста, стилиста и модератора. В штате проекта Александры пока нет постоянных сотрудников, и команда набирается под конкретную задачу. Результат работы можно увидеть на страничках невест и их подружек уже на следующий день.
Всего за месяц своего существования агентство STORIES выполнило четыре заказа и готовится выполнять новые. Продвижение осуществляется за счет контент-маркетинга и с помощью контекста, а также свадебных агентств, с которыми создатели STORIES успели запартнёриться. На данном этапе соотношение потраченных на проект средств и полученного результата вдохновляет Александру, и она уверенно смотрит в будущее.