Гостям предлагают заняться танцами, музыкальной импровизацией, полюбоваться местными пейзажами и попробовать настоящей фермерской еды. В Мельнице относятся к каждому гостю индивидуально, и человек, приехав однажды, подтягивает за собой свою компанию, друзей и коллег – информация распространяется быстро и количество желающих увеличивается. За короткое время проекту «Melnica Space» удалось заработать доверие и получить стабильный поток запросов.
Зимой арт-пространство может принять не более тридцати человек одновременно, в летний сезон - в два раза больше. Сергей и Ольга справляются со всей работой вдвоем, привлекая помощников только на лето.
Трудности проекта в том, что его создатели, его двигатели, являются также и его ограничителями. Масштабирование бизнеса, отчуждение проекта от его создателей приведет к изменению его души, потере контакта с посетителями. Сейчас Сергей и Ольга решают вопрос о том, как развивать свой бизнес, не потеряв тёплого отношения с людьми.
Душа или кошелек
Рассказ Сергея о своем проекте погрузил участников встречи в атмосферу душевности и теплоты. Члены клуба согласились с тем, что тиражировать проект жизни невозможно без потери части его души. Сеть «Мельниц» возможно, будет приносить деньги, но будет иметь совсем другую атмосферу. По советам экспертов лучше «украшать» то, что создано, придумывать новые истории, мероприятия, привлекать новых людей.
Опытные бизнесмены отметили также, что, вкладывая всю душу в проект, главное не пропустить момент, когда следует продавать свой бизнес, чтобы не перегореть, потеряв к нему интерес, а заодно, и деньги. А сохранить силы и вдохновение для новых проектов с другим оттенком, в другом месте страны, для других людей.
Сергей и Ольга отметили, что участники встречи точно поняли их бизнес и отношение к нему. А полученные рекомендации оказались созвучны тому, что они сейчас переживают и полезны для дальнейшей работы.
«Sheyan Production» - видео-презентация бизнеса
Станислав увлекался видеосъемкой с детства, постепенно увлечение вылилось в собственное дело. Организовав компанию «Sheyan Production», Станислав занимается решением бизнес-задач с помощью создания и продвижения видеоконтента. Его компания продюсирует имиджевые, обучающие, мотивационные и другие виды видео презентации, создавая креативные решения на основе маркетингового анализа продукта.
В условиях жесткой конкуренции рынка видеопродукции небольшой компании приходится нелегко. Крупные конкуренты «Sheyan production» выигрывают за счет того, что предоставляют более широкий спектр услуг. А конкуренты помельче, пользуются спросом за то, что делают намного более простой и, соответственно, более дешевый продукт.